ИД "Мой компьютер"   "Игроград"   "Реальность фантастики"   Ассамблея "Портал"
Сделать стартовой   

 
Домашняя страница
Расширенный поиск
E-mail

 

N 16 (447)




МОЙ КОМПЬЮТЕР




  Новости:

 
МК
Украина
Игры
Интернет
Железо
Софт
Пресс-релизы

  Статьи:

 
Уголок читателя
Прочее
Имеющий уши
Программирование
Интернет
Железо
Софт
Игры


 
КОНКУРСЫ



Правила конкурсов

Конкурс "АВЧ"

Рейтинг победителей


ОПРОС

Вы посещаете нас:
первый раз
1-2 раза в месяц
1-2 раза в неделю
1-2 раза в день
более 2-х раз в день Что привело Вас к нам?
поиск информации
интерес к статьям
интерес к новостям
любопытство
реклама
другое








боулинг

ads.mycomputer.ua

ads.mycomputer.ua

ads.mycomputer.ua

ads.mycomputer.ua

ads.mycomputer.ua











Argumentum ad ignorantiam!

 

статьи
Прочее



 

На правах рекламы  
Прочее  
Репортаж  
Юмор  




    Репортаж


Четвертый рубеж покорен!

Роман БУРАКОВСКИЙ
N 42 (421) 12.10.2006


Как вы уже знаете, в Киеве завершился Четвертый Международный фестиваль компьютерных игр Игроград-2006, проходивший с 28 сентября по 1 октября в выставочном комплексе «Спортивный». Предлагаем вашему вниманию отчет с места событий.

Фестиваль организован журналом Мой компьютер Игровой и Издательским Домом Мой компьютер при поддержке выставочной компании Мэдвин.

Соорганизатором «Игрограда» выступило Отделение IGDA Украина-Киев/Ассоциация Разработчиков Игр Украины.

Генеральный спонсор «Игрограда» — компания Vogster Entertainment (США).

Технологический партнер — корпорация Интел.

Sound-партнер — компания Miсrolab.

Технический партнер: Компьютеры Bravo от компании K–Trade.

«Игроград» заслуженно является самым значительным игровым событием страны, собирающим лучших представителей игровой индустрии СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

В этом году участниками Фестиваля стали 24 компании-разработчика из Украины, России, Франции, США, Австралии, представившие более 40 своих проектов.

Игры, клипы, трейлеры были показаны на больших плазменных экранах Infinite диагональю 126 дюймов. В ходе демонстраций разработчики щедро делились своими секретами и планами. Отметим, что в этом году презентации, конкурсы и розыгрыши проходили на трех шоу-зонах в двух выставочных залах. Гости фестиваля смогли опробовать демо-версии игр на стендах компаний. Для посетителей выставки и представителей СМИ фестиваль «Игроград» — это единственная в своем роде возможность своими руками «пощупать» еще не вышедшие игры.

В «Игрограде–2006» приняли участие известные компании-издатели компьютерных игр: 1С Мультимедиа Украина, Руссобит–М Украина, Одиссей, Discus Games (Россия), украинская и российская специализированная игровая, компьютерная и молодежная пресса. В этом году Игроград посетило около 20 000 человек со всей Украины.

Почетными гостями «Игрограда–2006» стали мэтры фантастики Марина и Сергей Дяченко, которые провели круглый стол на тему Сценаристика в играх, прошедший в рамках Форума разработчиков. Кстати, в этом году Игроград существенно отличался от предыдущих насыщенной программой лекций, семинаров и круглых столов на различные актуальные для геймдева темы. Подготовлены они были профессионалами, в том числе и зарубежными, для профессионалов.

Так, Виталий Хить, директор компании Absolutist, прочел лекцию на тему Казуал — темная лошадка игровой индустрии. Сама компания «Абсолютист» провела на «Игрограде» презентацию международной Ассоциации казуальных игр (Casual Games Association), в ходе которой было объявлено, что местом проведения следующей ежегодной конференции разработчиков игр Casual Games: Europe будет не Лондон или Париж, а столица Украины. Именно здесь, в Киеве, с 16 по 18 ноября будет проходить CGA EUROPE: EAST 2006.

Дмитрий/Кертис/Лысенко, сценарист и геймдизайнер, провел форум геймдизайнеров на очень актуальную тему Болевые точки современного геймдизайна, или почему мы не умеем делать правильные игры.

Компания Intel представила на Форуме разработчиков свое видение игрового ПК сегодня и завтра. Кроме того, подразделением Intel Software Solutions Group (SSG) был организован специальный стенд, получивший название Зона экстремальной производительности. Его основу составили 3 компьютера на базе самых производительных процессоров для настольных ПК Intel Core 2 Extreme, ориентированных на компьютерных энтузиастов и наиболее требовательных любителей компьютерных игр.

Знаковым событием Форума Разработчиков стало проведение круглого стола Компьютерные игры: проблемы и перспективы государственного регулирования, целью которого было привлечение внимания общественности и государства к проблеме регулирования доступа подростков и молодежи к компьютерным играм, в которых пропагандируется культ насилия и жестокости. В ходе дискуссии были затронуты вопросы образования и воспитания детей посредством компьютерных игр и программ. Среди участников были представители культурного фонда «Зион», Министерства Образования Украины, Министерства по делам семьи, молодежи и спорта Украины, Ассоциации Разработчиков компьютерных игр Украины, Всеукраинской ассоциации компьютерных клубов, Британского совета, компаний-разработчиков и издателей компьютерных игр.

Всего в мероприятиях Форума разработчиков компьютерных игр приняли участие более 150 специалистов.

Погостить в виртуальной столице мира компьютерных игр Игрограде приехали представители многих российских, украинских и зарубежных компаний, работающих в индустрии компьютерных игр. Среди них — Бука Entertainment, Nival Interactive, Акелла, Arena Online, Sony Computer Entertainment Europe, Eurosoft International, представители одной из крупнейших и старейших российских выставок электронных развлечений для дома — санкт-петербургской HIT-Home Interactive Technologies, и многие другие.

Одним из главных событий «Игрограда-2006» стал уже привычный чемпионат по игре будущего. На этот раз GSC Game World представила на суд геймеров готовящийся к выходу проект Герои уничноженных империй. Параллельно в гейм-зоне прошли чемпионаты по хитовым играм от информационных партнеров Фестиваля — журналов Игромания и Лучшие компьютерные игры, а также финалы конкурсов по программированию и концепт-рисунку, организованных Генеральным спонсором «Игрограда-2006» — компанией Vogster Entertainment.

Vogster Entertainment — это быстрорастущая компания, которая занимается разработкой и продюсированием проектов высшего класса и сотрудничает с крупнейшими издателями по всему миру. Обладая мощным инвестиционным потенциалом, Vogster Entertainment находится в постоянном поиске свежих оригинальных идей для игровых проектов и предлагает сотрудничество как отдельным специалистам, так и талантливым командам разработчиков. В данный момент, помимо головного офиса в Нью Джерси, открыты представительства в Москве и Киеве.

В данный момент Vogster Entertainment работает над несколькими игровыми проектами, названия которых пока не анонсируются.

Киевское отделение компании ведет разработку MMOG (Massive Multiplayer Online Game) под PC и консоли нового поколения Xbox 360TM и PlayStation3TM, в которой будут использованы новейшие технологии самого мощного на сегодняшний день игрового движка Unreal Engine 3.

Основными чертами проекта станет редкий для ММОG сеттинг современного мира. Разработанный инженерами компании мощный искусственный интеллект поддерживает постоянно меняющуюся обстановку на улицах, создавая ощущение города, живущего своей собственной жизнью.

Непосредственно на Фестивале посетители смогли воочию оценить мощь новых двухъядерных процессоров Intel. Корпорация Intel организовала (совместно с компанией K–Trade) игровую демо-зону виртуальных гонок, состоящую из четырех стендов, выполненных в виде гоночных болидов и оснащенных современными высокопроизводительными ПК на базе двухъядерного процессора Intel Core 2 Duo. Все желающие приняли участие в увлекательных гонках на спортивных автомобилях (игры R–Factor и Toca Race Driver 3) и турнире, победители которого получили поощрительные призы от Intel. А основная игровая площадка фестиваля была полностью укомплектована 25 игровыми ПК Bravo на базе процессоров Intel Core 2 Duo.

Вызывали восхищение посетителей не только новые игры, но и мощные компьютеры Bravo с 19" ЖК-мониторами Samsung, которыми был обставлен весь «Игроград».

В рамках своей экспозиции Intel вместе с компанией Юником демонстрировал широкие возможности реализации концепции цифрового дома. Его центром стал развлекательный ПК Tornado MEDIACENTER VIIV VIP, оснащенный пультом ДУ и встроенным спутниковым тюнером, созданный на базе технологии Intel Viiv для развлечений, отдыха и творчества.

Помимо компьютерных игр на Игрограде были представлены коллекция фильмов от Второго Аниме-фестиваля, экспозиция комиксов от журнала К9, проведены разные веселые конкурсы (например, перетягивание каната, которое устроил издатель «Руссобит-М»).

В ходе Фестиваля жюри, состоящее из профессиональных журналистов, определило лучшие проекты, представленные на Игрограде–2006.

Итак, награды и дипломы Четвертого Международного Фестиваля Компьютерных игр «Игроград», с этого года гордо именуемые ИгроStar, получили:

Лучшая казуальная игра фестиваля «Игроград–2006» — Jewelix от компании Absolutist;

Лучшая онлайн-игра фестиваля «Игроград–2006» — Чумацькі перегони от компании Чумацький світ;

Выбор редакции журнала «Мой компьютер игровой» — The Precursors (Предтечи) от компании Deep shadows;

Выбор редакции журнала «Мой компьютер игровой» — Герои уничтоженных империй от компании GSC Game World;

Гран-при фестиваля «Игроград 2006» — Collapse от компании Creoteam.

Премии 2006 года За вклад в развитие индустрии компьютерных игр — от Ассоциации Разработчиков Компьютерных игр Украины, которая работает под эгидой Международной Ассоциации разработчиков компьютерных игр IGDA, был удостоен Президент компании Action Forms, знаковая личность украинского геймдева — Игорь Карев.

Помимо игр-номинантов на Фестивале был представлен целый ряд ярких проектов, среди которых:

33 м2 Война с соседями от компании Одиссей. Новый юмористический квест по сюжету одноименного сериала ОСП-студии. Главными героями игры стали полюбившиеся телеперсонажи — семья Звездуновых. Игра — своего рода интерактивный мультфильм с повышенным «эффектом присутствия»;

• интерактивная обучающая игра Алиса: Английский в стране чудес от Aerohills, которая в очень увлекательной форме поможет каждому ребенку в изучении английского языка;

Герои Мальгримии: затерянный мир магии — проект в лучших традициях сериала Heroes of Might and Magic от компании АльфаКласс;

Морские Приключения — морской экономический симулятор с баталиями в реальном времени, а также Steel Divison 13 — менеджер пилота многотонного боевого робота от CorridaSoft;

WWII Tank Combat — трехмерный танковый экшн с элементами симулятора от компании Crazy House. Действие игры происходит во время Второй Мировой войны. В игре представлены три полноценные игровые кампании;

Волшебник Изумрудного города и Урфин Джус и его деревянные солдаты — детские квесты по мотивам книг А. Волкова от Electronic Paradise;

СТАЛЬНАЯ ЯРОСТЬ: Харьков 1942 (Steel Fury) — танковый симулятор от Discus Games с захватывающим сюжетом, основанным на реальных исторических событиях весны 42 года;

Войны древности: Спарта — это эпическая история о становлении и распаде одного из самых могущественных государств древности, в которой игроку предстоит пройти путь от вождя маленькой деревушки до легендарного спартанского героя. Разработчик — компания World Forge;

• и многие другие (подробности читайте в «МИКе»).

Нынешний «Игроград» не только выглядел, но и звучал по-новому. — громко, качественно, внушительно, непохоже на других. Повсюду на стендах участников можно было видеть и слышать колонки Microlab Solo 1 mk3. А ведущим на шоу-зонах не приходилось надрывать свои голоса. Их было отлично слышно из профессиональных систем 5.1 для домашнего кинотеатра. Основной девиз Microlab Technology — «Feel different!» — призывает вас чувствовать мир иначе. С Microlab вы расстанетесь с мироощущением обывателя, ощущтив себя, свою жизнь, свою музыку по-другому. Стиль Microlab — это стиль ярких впечатлений, эмоций, стиль самой жизни. Такой же, как и стиль Игрограда.

«Нам удалось сделать «Игроград» в этом году другим, непохожим на предыдущие, поскольку он объединил в себе настоящее шоу для посетителей и бизнес-интересы разработчиков и издателей компьютерных игр. Именно в этом мы видим ключевую особенность и уникальность Фестиваля», — отметил Михаил Литвинюк, председатель Оргкомитета «Игрограда» и директор ИД Мой компьютер.

В заключение хочется выразить благодарность за сотрудничество, помощь, понимание и поддержку всем, кто приложил усилия к тому, чтобы праздник под названием «Игроград–2006» состоялся!

Все знают, зачем они сюда едут! До встречи на «Игрограде–2007»!







Расширенный поиск 
 

О проекте  Рекламодателям  Карта сайта  Контакт  Обратная связь 

© ИД "Мой компьютер"®, 1998-2004